Уход за лежачими больными пожилого возраста – очень трудный и энергозатратный процесс. Родственникам больного, не обладающим специальными компетенциями, он может доставить массу неудобств, отнять время и не привести к желаемому результату. А человеку в таком состоянии ежедневно необходимы квалифицированная помощь, забота и уход.
Чтобы сделать процесс обслуживания лежачих больных безболезненным и грамотным с медицинской точки зрения, близкие обращаются в специализированные учреждения. В Екатеринбурге таким местом является пансионат «Здравница». Его главные преимущества: многолетний опыт, индивидуальный подход к каждому случаю, штат высококвалифицированных медицинских сотрудников.
Профессиональный подход. В штате трудятся опытные специалисты, которые обеспечивают постояльцам качественное медико-социальное обслуживание и правильный уход. Не только регулярное обучение, но и психологическая подготовка – основы деятельности наших сотрудников.
Доверительные и открытые отношения с опекаемыми. В пансионат поступают престарелые с разными особенностями, вызванными заболеванием. Цель специалистов – найти подход к каждому, расположить подопечного к себе, проявить сопереживание и чуткость.
Приоритет безопасности. Видеонаблюдение в общих зонах, столовых, гостиных, круглосуточный контроль за лежачими больными и сигнальные кнопки на случай возникновения экстренной ситуации – основы безопасности пансионата «Здравница».
Зачастую близкие лежачего больного не обладают должными навыками для того, чтобы ухаживать за родственником на дому. Услуги приходящего специалиста из медицинского центра зачастую дорогостоящие и неудобные по времени. По сравнению с домашним размещением или надомным обслуживанием уход за лежачими больными в пансионате имеет ряд преимуществ:
Необходимо подготовить следующие документы: паспорт больного, заключения врачей и результаты анализов, копия выписки из амбулаторной карты. В некоторых случаях может потребоваться прохождение дополнительных специалистов с целью установления полного анамнеза и уточнения диагноза, а также определения физического и психоэмоционального состояния больного.
После того, как все документы собраны, происходит заключение договора с домом престарелых. Далее следуют сборы вещей и переезд. При необходимости пансионат оказывает содействие в транспортировке.
© 2012–2020 — Товарные знаки и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.